• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник •
4.7
Отзыв об авто
Машина для комфортной езды - не разочаровала
Езжу на Хендае Санта Фе. До этого у меня была Санта Фе 2012 года. Проездив на ней пять лет, я решил сменить железную колесницу. Остановился на Санте Фе Премиум 2017 года выпуска. Не смог найти замену. Всё устраивало в моем старенькой ласточке. Официальный диле Хендай пошел навстречу: предложил отличную скидку на новенькую модель, если старую сдам в трейд-ин. Этот случай решил вопрос с заменой машины. Взял в комплектации Комфорт. Цвет – чистый белый, классический. Он, конечно, не такой деловой, как черный, но очень даже неплох. Салон кожаный: выполнен из комбинации искусственной и натуральной. Есть подогрев руля и всех сидений, дисплей 5 дюймов, камера заднего вида, синяя подсветка. Руль обтянут нескользкой коже. Это приятный бонус, потому что руки не съезжают при долгой езде. Когда стоишь на месте, руль крутится легко. Во время движения автоматически становится более тугим. Штатная акустика на высоте. Не Инфинити, конечно, но достойная. Функция Drive Mode позволяет переключать режимы движения. Всего их три: эко, нормал и спорт. Еще не испытал их по-нормальному. Двигатель дизельный. Заметил, что он работает громче, чем бензиновый. Разница ощутима лишь на маленьких скоростях. Подвеска шикарная. При входе в поворот авто не кренится. Ход упругий: ты не плывешь и не скачешь по кочкам. Расход топлива адекватный – около 10 литров на сотку. Спустя месяц обкатки поехал на нулевое техобслуживание. Заменил масло в двигателе внутреннего сгорания и масляный фильтр. Обошлось это удовольствие в 5200 руб. Подведу итог: Санта Фе – надежная машина для города и трассы. Она подойдет тем, кто хочет ездить с комфортом.
F
Fedotov_91
16 апреля 2018
2K

Land Rover

Range Rover Evoque
Внедорожник • 2015 – 2018, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Машина превзошла мои ожидания
Автомобиль Land Rover Range Rover Evoque полностью оправдывает определение внедорожника. Это надежное дорогое авто, о котором я, к примеру, мог только мечтать, и вот наконец оно 2017 году стал моим. Кстати в комплектации SICILIAN YELLOW Limited Editon One, как у меня, в России такое авто - достаточная редкость, их всего 30 на всю страну. Сказать, что эта машина бизнес-класса оправдала мои самые смелые ожидания, будет мало. У этого авто много достоинств. Прежде всего, это отличные аэродинамические свойства облегченного кузова, превосходная расходная динамика. Проходимость и энергоемкость вообще выше всяких похвал. В линии Эвок представлены компактные внедорожники, так как машин меньших размеров среди Роверов нет. Экстерьер этого авто действительно уникальный: машина представлена в расцветке “Сицилийский желтый”. Кузов, как и заявлено производителем, продуман до мелочей. Так, например, есть аэропороги, препятствующие попаданию брызг с дороги на стекла. Специальная противоударная обшивка кузова не оставляет вмятин, даже если по ней сильно ударить. Интерьер соответствует шикарному внешнему виду. Пластиковые элементы отличает высокое качество, которое соответствует бизнес-классу. Обшивка салона кожей придает ей дорогой внешний вид, а алюминиевые вставки цвета “Сицилийское золото” - эксклюзивность. На высшем уровне эргономика салона: все кнопки находятся под руками, дополнительные функции включаются за секунду, ими можно управлять буквально вслепую. Об этой шикарной машине можно говорить долго, однако лучше один раз на ней проехать и получить удовольствие. Однозначно советую к покупке.
K
Kostya123
14 апреля 2018
1.9K

Honda

CR-V
Внедорожник • 2016 – н.в., V
4.0
Отзыв об авто
Эта машина хорошо оснащена
Полностью довольна машиной. У меня модель с автоматической коробкой, 190 лошадок, двигатель 2.4. Модель свеженькая 2017 года выпуска, брала в автосалоне, на гарантии, но я ни разу не воспользовалась, кроме технического обслуживания. Несмотря на внушительный размер и возможности требования к бензину не такие уж и большие. На трассе я трачу 9, а в городском режиме, как повезёт, обычно не больше 12. Использовать внедорожные возможности мне пока не доводилось, максимум это подъезд на дачу к маме, но там, где кончается асфальт, есть весьма приличная грунтовка. Я не гоняю, поэтому мне сложно оценить, как себя ведёт автомобиль на большой скорости. По рыхлому или утрамбованному снегу едет спокойно, на подъемах не шлифует, но и зимние шины у меня хорошие. Очень удобная система общения с машиной, работает даже от голоса, но, похоже, только на английском. Прекрасное оснащение салона - это одна из причин, почему мой выбор пал именно на это авто. в машине есть память положения кресла, тому мы с мужем можем легко перестраиваем машину под себя. Огромный плюс - это дистанционное заведение. Отлично помогает экономить время зимой. В сильные морозы, когда у нас было минус 30, несколько раз за ночь включала его, зато потом утром легко выезжала. Сама машина высоковатая, поэтому мне было бы сложно парковаться без с задней камеры. В ней три режима, но эту опцию мы заказывали дополнительно, зато всё видно отлично. У нас часто пробки, функция «брик-холд» позволяет не отвлекаться на торможения. Есть встроенная навигация, но она неудобная. В целом, серьёзных недостатков в машине не обнаружила.
Б
Блондинка
11 апреля 2018
3.4K

Volvo

S90
Седан • 2016 – 2020, II
5.0
Отзыв об авто
Седан эффектный внешне и надежный внутри
В конце 2017 года я стала владелицей настоящего красавца Volvo S90 седан. Что говорить, у Вольво весь модельный ряд более чем достойный. Экстерьер – это первое, что цепляет у японского автомобиля, ну очень красивенький. До этого докатывала Хонду после мужа, так что небо и земля, я вам скажу. Сейчас у меня Вольво на 210 «лошадей» с двигателем на 2,5 литра. Единственное, что очень не нравится, так это очень низкий дорожный просвет – неудобно ездить на дачу, потому что приходится брюхом ползти по бордюру так, что очень даже жалко автомобиль. Мой Вольво был приобретен под зиму, так что я сразу смогла оценить его в сложной ситуации на трассе. Авто, надо сказать, с честью перенесло это испытание. И в городе, и за его пределами чувствует себя в российских реалиях средней полосы вполне себе достойно: сцепление с дорогой отменное, заносов не возникает. Детали кстати на данную машину стоят не так дорого, как кажется – выходит не более других иномарок, так что это тоже стоит учитывать при покупке Вольво. А вот качество езды, ее комфортность при этом намного лучше многих одноклассников. В общем ремонт за период эксплуатации был только косметический. Советую присмотреться к Вольво тем, кто пока не пробовал данное авто.
S
Sveta_Zvezda
11 апреля 2018
4.1K

Mitsubishi

Pajero
Внедорожник • 2014 – 2022, IV Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
Неприхотливый трудоголик
Когда пришло время менять свой Патриот, долго не раздумывал, купил Mitsubishi Pajero. На мой взгляд, у Паджеро почти родной форм-фактор внедорожника, но уже с улучшенной комфортностью, однако без перебора. То, что надо, ничего лишнего. Приобрел у официального дилера в начале 2017 года: движок 3.0, 178 лошадок, автомат – так как за рулем часто ездит и жена. Дизайн у Паджеро очень нравится, как говорит жена – сдержанная брутальность. Салон достаточно комфортный – передние сидения подогреваются, есть подлокотники и для водителя, и пассажиров спереди и сзади. Удобно, что кнопки управления круиз-контролем, аудиосистемой и Bluetooth выведены на руль. За год эксплуатации капризов не обнаружено – в любую погоду заводится и едет. Несмотря на габариты, у него хорошая маневренность, с управлением и парковкой авто легко справляется и жена. Подвеска жесткая, но это же внедорожник. В полной мере понять его преимущества можно, только съехав с асфальта. Мы живем за городом – для наших дорог – прекрасная машина. Шумоизоляция – проблемное место, жена любит тишину, поэтому через 2 месяца после покупки ставил шумку. Расход топлива за городом 12-13 л, в городе 17-20, но туда мы выбираемся редко. За год – никаких поломок и нареканий. Отличный внедорожник: надежный, проходимый, с достаточным уровнем комфортности.
Н
Никита Р.
10 апреля 2018
3.4K

Land Rover

Range Rover Sport SVR
Внедорожник • 2017 – 2022, II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Уже два года бок обок со своим Land Rover, и ни минуты не пожалел
Решил поделиться своим отзывом о Land Rover Sport SVR. Купил я его в далеком 2017 году. Тогда еще публика не понимала реальную красоту этих машин, которая прячется под капотом, а обращала внимание только на эффектную внешность. Я же после тест-драйва сразу понял, что двигатель v8, объемом 5 литров и мощностью 575 лошадей – это круто. С места до сотни машина рвет за 4,5 секунды, а это, между прочим, не маленькая спортивная машинка, а тяжелый внедорожник. Еще я сразу обратил внимание на то, что производитель осознавал, какое мощное авто он создал. Это видно по конструкции переднего бампера и капота: присутствует огромные воздухозаборники, отвечающие за приток воздуха на пиковой мощности. Если говорить о комфорте Рэнжа, то ярким его представителем являются сиденья PERFORMANCE SVR: идеальная форма, приятные на ощупь, гармонирующие с интерьером. Самым цепляющим моментом во внешности автомобиля являются легкосплавные диски 21 дюйма, подчеркивающие дерзкий характер кузова. Эксплуатацией Range Rover Sport SVR я очень доволен, на СТО заезжал только по плановой необходимости, тюнинга никакого не делал, потому как машина уже с конвейера в полном фарше. Если есть желание приобрести авто с солидной мощностью, приличного внешнего вида и комфорта на уровне, рекомендую этого представителя автопрома.
М
Миша Крутов
06 апреля 2018
5.6K

Genesis

G70
Седан • 2017 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Авто полный фарш
Доброго времени суток всем читателям отзывов! Пишу впечатления о своей новой машине Genesis G70. В интернете очень мало откликов, касательно этой модели. В основном у всех идёт ассоциация с Хундай Генезис, собственно, на которой я и откатал 4 года. Обновочку решил сделать в связи с пробегом на старой машине более 150 000 км. Машина мне нужна для работы, а точнее, чтобы добираться до работы. Бюджет решил ограничить 2 миллионами рублей. Выбрал комплектацию супреме. И что я вам таки могу сказать? Это именно тот автомобиль, который мне очень нравится! Шикарный, просто бомбезный вид, космический салон, и просто баснословный уровень комфорта. Машина просто не как у всех. Огромных минусов пока не выявил, есть мелкие недочеты, но они есть у любой машины. К примеру, это потребление по городу 13 литров на сотку. Зато на трассе кушает только 7 литров, в умеренном режиме. Если давить, то там и 15 выжрать может. Вообще, изначально планировал приобрести что-то наподобии Сонаты или Пассат. Но, согласитесь, такое есть у всех. А вот G70 только у меня! Двигатель по городу тихий, если на трассе давить – то приятные вибрации вам обеспечены. Брал 2 литровый, бензиновый. Ибо я уже понимал, что, если будет дизель – я ее тупо не прокормлю. Полный привод, автоматическая коробка. Сами машины выпускаются с 2017 года, о есть. считайте, что взял уникальный бренд. ТО пока не дорогое, ведь. еще гарантийный. А так, менял масла и тормозные колодки.
И
Иван Миронов
05 апреля 2018
6.8K

LADA

Granta
Лифтбек •
4.3
Отзыв об авто
Езжу на Гранте. Претензий нет
Хочу поделиться впечатлениями об автомобиле Лада Гранта 2017 года. Это мое первое транспортное средство. Купил его осенью. До этого времени периодически катался на родительской тачке. Давали мне отвести душу, пока не накоплю на свое авто. Выбрал голубой цвет, комплектацию Комфорт. Из достоинств – 87 л.с., кондиционер, передние стеклоподъемники, электропривод, подогрев зеркал и передних сидений. Эти приблуды в купе с механической коробкой передач обошлись мне в 479к. За 6к купил антикор. Приобретал в салоне официального дилера Лада. Первые впечатления были отличными. Машинка показалась ну очень тихой, подвеска и резинка так вообще бесшумными. Так оно есть и по сей день. Гранта большая. Не везде способна пролезть, не везде можно припарковаться. Внешний вид мне нравится. Без вычурностей и странных деталей. Салон черный, немаркий. Багажник просто идеальный! Много всего вожу: пакеты, мебель, картошку. Всё помещается без проблем. Есть две удобных петли. На них можно что-то повесить, чтобы не мешало. Динамика просто космическая. Моя ракета летает по городу. На трассе не так радужно – иногда не хватает мощи, чтобы обогнать какого-нибудь лихача. Но как по мне, это простительно. Это не гоночная машина, так-то. Расход средний: около 7 литров на 100 км. Обзорность отличная. Настроил зеркала под себя – слепых зон особо нет. Я смело маневрирую между другими автомобилями, ориентируюсь на дороге на раз-два. Головой не кручу. Сразу отмечу минус: передние стойки толстые. Иногда приходится двигаться, чтобы посмотреть, не идет ли пешеход. Имейте это в виду, если планируете брать Гранту. Штатные дворники чистят хорошо. Если замерзли – просто отбиваешь лед. Я читал отзывы других владельцев этой модели, они их ругают. Не знаю, у меня всё норм. По поводу стоимости запчастей подсказать не могу. Езжу с 2017 года, слава богу ничего не сломалось.
М
Максим
05 апреля 2018
1.2K

Jeep

Grand Cherokee
Внедорожник • 2013 – 2022, IV (WK2) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Резвый зверь)
Летом 2017 года решил взять более мощную машину, чем те, что были раньше. Давно мечтал взять Jeep Grand Cherokee, но все откладывал. Выбрал версию с бензиновым двигателем. Первое, что приятно удивило – машина очень резвая, несмотря на свои размеры. Мощности хватает для обгона на скорости 120 км/ч. При этом манёвр совершается за несколько секунд. В салоне во время езды комфортно, посторонних звуков практически не слышно. Нельзя сказать, что подвеска мягкая, но и не слишком жёсткая. На скорости около 50 км/ч проезжал лежачих полицейских, практически не подпрыгивая. О проходимости могу сказать немного, так как ездил только в городе и пока не пришлось побывать там, где можно испытать проблемы. Салон понравился просторностью как по длине, так и по ширине. Спереди имеется удобный кожаный подлокотник. Машина комфортна как для водителя, так и для пассажиров. Описывать все не буду, скажу лишь, что приятных мелочей, делающих салон удобным, очень много. Например, при открытии дверей очень помогает подсветка ручек. Для экономии бензина можно использовать режим отключения двигателя на светофорах. Камера заднего вида позволяет парковаться без проблем даже если места очень мало. По трассе расход бензина составляет 10 л. При езде по городу около 16 л. За все время использования в дальнюю поездку отправился лишь однажды и никаких проблем не возникло. Потратился только на замену масла. Минусов авто пока не заметил, если не считать большого расхода бензина. Детей у меня пока нет, но уверен, что авто понравится и людям с двумя-тремя детьми, так как салон просторный и удобный.
M
Moroz
05 апреля 2018
3.4K

Suzuki

SX4
Внедорожник • 2016 – 2022, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Хорошее авто
Автомобиль Suzuki SX4 хэтчбек купил в салоне в марте 2017 года. Искал именно механику, ее и выбрал. Полный привод тоже был в приоритете. Я в общем-то не гоняю по сельским дорогам, чаще по городу, но так как зима у нас снежная, льда много, то без полного привода просто труба. У машины классная диодная подсветка фар и биксенон. Кто ездил по дождю и туману, тот поймет, что это очень важно. За все время эксплуатации о машине сложились только хорошие впечатления. Она прекрасно себя ведет и на асфальте, и на грунте, и на загородной дороге. Можно без страха съезжать с шоссе на пригородную улицу и не бояться, что машина не справится или что подвеска подведет. Дорожный просвет очень достойный. Отдельная приятная песня – расход бензина. Очень экономично: сами судите, в городе, да еще зимой, от 8 до 9 – это ли не отличный результат? По трассе: при скорости до 120 километров в час ест примерно 6.5 литров, если погнать быстрее, то покажет 7.5 - 7.8 литров. Это отнесу к одному из достоинств автомобиля, и важно в целях экономии. Минус есть, но он единственный. Немного жесткая подвеска (надежность на высоте) плюс шумка не ахти, но в целом терпимо. В сравнении с предыдущим Хендаем - день и ночь, гораздо лучше шумоизоляция. Но все же в минус поставлю, потому что для машины такого качества нужна все же шумоизоляция получше. Думаю, не я один это отмечу при отзыве на машину. Могу смело рекомендовать Сузуки в качестве удобного и маневренного городского автомобиля, который также прекрасно справится с проблемами пригородных трасс.
Ч
Чарльз
03 апреля 2018
3.9K

Cadillac

XT5
Внедорожник • 2016 – 2019, I
4.8
Отзыв об авто
Презентабельный и надежный в дальних поездках
Всем привет, год назад приобрел себе Cadillac XT5 (2017 года выпуска), двигатель V6 3.6 литра, 314 лошадок, в максимальной комплектации. Начну, наверное, с дизайна. Мне он очень понравился. Отличная смесь брутальности и спортивной машины. Салон соответствует цене автомобиля. «Премиум-класс» – 100%. Детали подогнаны идеально. Также нравится то, что в салоне минимальное количество крутилок, которые по большом счету только отвлекают. Минимализм и изящество. Вот так я могу описать этот автомобиль. Касательно мультимедиа, то в ней хорошая графика и разрешение. Минус один – нет возможности просмотра видео. Фары у машины очень достойные. На дальниках могу «задеть горизонт». Касательно движка, то она на самом деле гонит в 314 лошадок. Нравится то, что быстро ускарается, а самое главное плавно это делает. Еще порадовало то, что двигатель умеет отключать два цилиндра. Теперь на счет того, как она ведет себя на дороге и управляется. Машина очень резвая, рулевка на уровне. Мне нравится, как она входит в повороты, все очень плавно и послушно. Еще ни разу не замечал, чтобы машину занесло или она где-то просела. Назвал бы ее даже ледоколом. Очень хорошее сцепление с дорогой. Подвеска на высоте, я вообще не замечаю, маленькие и средние кочки, однако советую все же лежачего полицейского проезжать на медленной скорости, во благо машине. Касательно расхода топлива, то он составляет 11,2 литра на 100 км. Минимальный литраж 7,5, когда на трассе, без пробок при скорости 80-90 км/ч.
М
Морозов Александр
03 апреля 2018
6.7K

Renault

Sandero
Хэтчбек • 2018 – 2022, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Рено для всей семьи
У нас Renault Sandero 2017 года выпуска, движок дизельный, но скажу сразу, на качестве запуска в мороз это вообще никак не сказывается. Машину убрали не новую, но до нас она бегала не так много. После покупки сразу отогнали в сервис и поменяли по ходовой всё, что порекомендовал мастер. Это было немало. Однако, учитывая то, что в дальнейшем проездили почти год и ничего не меняли, наверное, с машиной просто плохо обращались до нас. У неё вменяемая подвеска, яму проходит мягко, на бордюр запрыгивает резво. Высокий клиренс в наших условиях - это отличное дело. Сразу нужно обращать внимание, что есть из дополнительных опций. У нас стоит с завода система пробуксовки, которая подключаются автоматически. Поэтому по ледяному подъему стартовать и ехать комфортно и по рыхлому снегу тоже не садится. Но и водителю приходится прикладывать усилия. Хорошо ровно идёт по трассе, не раскачивается и не прыгает. Нет ощущения рысканья на большой скорости, что наблюдал на высоких машинах. Хорошо добавляет скорость при нажатии на педаль. Есть недостаток? слабо работает кондиционер, уже всё проверили, починить не удалось. Осенью в холод немного запотевают стёкла, несмотря на то, что обогрев включили на максимум. Сказать, что при -20 печка полностью компенсирует дискомфорт в салоне, не могу. Хотелось бы большей теплоотдачи. Возможно поиграюсь с термостатом и смогу подобрать тот, что будет эффективней. Сейчас в машине стоит не родной. Летом на скользкой дороге удобно. В поворот заходит плавно, управляемость отличная. Машину рекомендую как семейный автомобиль, учитывая комфорт в салоне. Багажник вместительный, претензий нет.
С
соловей
31 марта 2018
13.4K

Hyundai

i30 N
Хэтчбек • 2017 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Одна из самых чумовых тачек, на которых я толко ездил
Всегда слежу за обзорами и новинка автомобильного рынка, и еще с 2017 года когда была презентовала i30n жду его выхода и возможности потестить, но пока не судьба. Машина хоть и вышла на мировой рынок, но к нам еще не доехала, постоянно мониторю представительство. А ожидания велики, даже задумывался, чтобы сменить Гольф. Судя по обзорам я хотел бы пользоваться мотором 2,0, правда там стоит механика, но это совсем не проблема. Базовую комплектацию обещают отличную, и по приемлемой цене. Экстерьер и интерьер на высшем уровне, надеюсь вживую будет смотреться так же стильно и хищно. Отличное дополнение к интерьеру возможность сделать панорамную крышу, уже представляю как вести такое авто.
С
семигор
30 марта 2018
5.4K

Renault

Koleos
Внедорожник • 2016 – н.в., II
4.3
Отзыв об авто
Дороги не страшны ни летом, ни зимой
Купил Renault Koleos 2017 г. шесть месяцев назад, когда откатал 5 лет на Логане 2012 г. Сразу понравился внушительный внешний вид. Двигатель бензиновый, 2,5 л, комплектация премиум, все устроило. Брал в период новогодних акций, поэтому просто сдал старую 2012 г. в Трейд-ин и получил скидку почти 350 тыс. р. на эту. Упругая подвеска, разгон до сотни за 10 сек., тормозит отлично, вариаторная коробка передач, переключает мягко, без рывков. Отделка салона качественная, то ли из кожи, то ли из кожзама, вместимость багажника – 598 л. Дорожный просвет где-то 208 см. Расход топлива на трассе – 7,5 л на 100 км, в городе 10 л на 100 км. На Логане 2012 г. у меня расход был до 8,4 л на 100 км по городу. Динамика идеальная, коробка и двигатель сочетаются отлично. В зимний период автомобиль показал себя отлично, заводился с первого раза и быстро прогревался, на гололеде заносило пару раз. ТО в пределах допустимого.
A
Andrey Korolev
29 марта 2018
7.4K

Nissan

Qashqai
Внедорожник • 2017 – 2024, II Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Современный кроссовер до 1,6 миллиона
Купил Nissan Qashqai прежде всего потому, что нужен был современный кроссовер до 1,6 миллиона. Автомобиль был куплен в мае 2017 года в комплектации LE. Стоимость машины на тот момент составила 1 550 000 со всеми акциями. Дизайн автомобиля понравился сразу: красивые светодиодные фары, спортивный профиль. Но интерьер выглядит скучно: много жесткого пластика, старая мультимедийная система. Единственное, что больше всего понравилось в салоне этого автомобиля – это его кресла. Они сделаны из прочной кожи, имеют жесткий профиль. Двигателя объемом 2 литра вполне хватает, но только для городской езды. Зато расход топлива редко переваливает отметку 9 литров на 100 километров. Бездорожье для этого кроссовера просто противопоказано. Уж очень не хватает клиренса, да и ходы подвесок короткие. Маленькие габариты позволяют с легкостью найти место на парковке, но при этом объем багажника очень маленький. Постоянно приходится пользоваться функцией складывания сидений второго ряда. За 45 000 километров пробега я поменял передние и задние тормоза, обновил навигационные карты, поменял масла и фильтра. В остальном нареканий не возникло.
Р
Ренат Гильмутдинов
26 марта 2018
14.6K

Ford

Focus
Универсал • 2014 – н.в., III Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Авто с бодрым характером
Хочу поделиться отзывом об авто Ford Focus. Долго колебался при выборе кузова, но все же предпочел универсал. У него багажное отделение больше, а вы семье ожидалось прибавление. Ford Focus приобрел в салоне, авто 2017 г.в., третье поколение, рестайлинг. Салон удобный, все на месте, обивка радует глаза и руки – приятно посмотреть и потрогать. По эргономике Фокус очень неплох. Есть много мест, куда можно рассовать мелкие предметы. Климат-контроль отличный – выставил нужную температуру и забыл. Шумка довольно приличная, на скорости можно разговаривать, не пытаясь переорать друг друга. Езда на Фокусе радует. Авто рулится и разгоняется адекватно. Двигатель с бодрым характером. В городе едет, на трассе обгоняет. Хотя учитывая объем 1.6 и 125 л.с., к маневру нужно заранее готовиться. Тормоза цепкие. Подвеска потрясающая! Крепко сбитая и в то же время мягкая. Неровности «глотает» легко. Фокус дорогу держит уверенно, в виражи входит, не снижая скорости. Что интересно, через месяц пробега, по моим ощущениям машинка стала мягче. Расход топлива в смешанном режиме 7-7,5 л на сотню км. За год накатал на Фокусе 30 тыщ км, пройдено 2 ТО. За это время ничего не случилось. Все работает, системы в норме. Все возложенные на него ожидания Фокус оправдал. Машина радует, и надеюсь, продолжит радовать и впредь.
В
Веселый Гремлин
25 марта 2018
2.9K

Lifan

MyWay
Внедорожник • 2016 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Шумоизоляция на 3
Lifan MyWay купил в 2017 году. Взял в красном цвете. Автомобиль выбирал уже в салоне. Этот устроил ценой, богатой комплектацией, современным дизайном и мощным двигателем. Первые 5000 километров соблюдал инструкции по обкатке. После этого машина меня удивила, показав себя с другой стороны. Экстерьер хорош. Все водители обращают внимание, спрашивают марку и модель. Фары очень красиво сделаны. Интерьер тоже отменный. Посторонних запахов нет, обивка прочная. Сиденья удобные – проверял их, когда ездил в командировки за 700 километров от родного города. Салон вместительный. Есть целых 7 мест. На третьем ряду будет очень комфортно детям. Багажник тоже просторный: кладу туда большие сумки, ящик с инструментами, даже запаску возил. У бортового компьютера простой интерфейс. Панель подсвечена хорошо: глаза не устают. Родная аудиосистема приятно удивила качеством звучания. Сиденья легко складываются. Можно возить холодильники, шкафы. Клиренс нормальный. Пару раз залезал на бордюры. Аккуратно ездил по бездорожью. Некоторые владельцы «МайВея» говорят о жесткости подвески. Я не согласен. Как по мне, она настроена нормально. Излишняя мягкость бы помешала уверенному вождению. Я хорошо вхожу в повороты, не снижая скорости. Машина почти не кренится. Ехать по убитой дороге будет некомфортно, соглашусь. Она предназначена для городской жизни. Расход средний. С кондиционером при скорости больше 100 км/ч – около 10 литров. Расскажу о недостатках «МайВея». Шумоизоляция на 3. Особенно ощутимо это на трассе. Пару раз глючил бесключевой доступ. Нажимал на кнопку – машина не открывалась. Приходилось доставать ключ. После запуска и последующего выключения всё снова заработало. Машина в целом достойная, свои деньги отрабатывает. Хотите чего-то более престижного – будьте готовы заплатить больше.
M
Max Zaborkin
20 марта 2018
2.3K

Lifan

Solano
Седан • 2016 – н.в., II
4.7
Отзыв об авто
Мои выводы о Lifan Solano
Несколько лет катаюсь на Lifan Solano седан, данный отзыв ему и посвящается. До этого пробовал ездить как на иномарках, так и на «Жигулях» - радости отечественного автопрома. Взял Лифана в салоне у официального дилера осенью 2017 года. Практически за год эксплуатации, причем довольно активной езды, сделал следующие выводы относительно данного автомобиля. Прежде всего, не стоит бояться того, что это китаец – для сегодняшнего дня это нормально иметь китайскую машину, это никак не ударит по вашему водительскому престижу. На счету моего Лифана уже 15 тыс.км, за это время было три ТО – рекомендую обращаться исключительно к официалам в этом вопросе. Замены были сделана минимальные: фильтры и масло, по цене это оказалось не очень накладно, так что норм. Про езду. Проживаю я за городом, потому естественно, что мне нередко приходится кататься по бездорожью. Дороги само собой не очень хорошие (уж сколько сказано-написано про них), потому в полной мере оценил высокий клиренс автомашины данной марки. Прямо порадовал, как и отличный обзор, который открывается водителю с его места. По трассе авто идет уверенно, зимой обходится без особых заносов. Сцепление с трассой превосходное, а тормоза довольно мягкие, так что ноги совсем не устают. Расход топлива тоже порадовал – у меня максимально выходило 5,5 литров на «сотку». В общем Лифан вполне себе порадовал, нормальное авто, советую брать после тест-драйва.
С
Степан Каменщиков
20 марта 2018
3.9K

Land Rover

Range Rover
Внедорожник • 2017 – н.в., IV Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Вездеход выше всяких похвал
Приобрел Land Rover Range Rover по системе обмена Trade In (отдал салону «Тойоту Короллу»). Мотивация - переезд в пригород и рост благосостояния, из-за чего возникла необходимость в большом люксовом вездеходе. Новый внедорожник брал под заказ, в комплектации Autobiography (2017 г.в, дизельный двигатель, 340 л.с, постоянный полный привод). Ждал около месяца, и автомобиль не разочаровал. Роскошный и комфортный в управлении, он и спустя год дарит только приятные эмоции. Дизайн машины выше любых похвал: он узнаваем, и вместе с тем присутствуют инновационные элементы, которые придают внедорожнику современный вид. Динамика на трассе и в городе чудесная. Однако в небольшие переулки лучше не заезжать: пару раз чуть не стал их пленником. На обгон авто идет уверенно, но в черте города веду себя прилично. За городом выжимаю из «Ровера» максимум. К работе двигателя и коробке передач претензий нет. Подвеска справляется на пять с плюсом: даже в условиях разбитых городских дорог авто не едет, а плывет. На бездорожье не тестировал, поскольку поездки по полям и нехоженым тропам в планы не входят. В салон без труда поместится 5-6 человек, и каждому будет комфортно. Отделка - шикарная: материалы подобраны удачно и вызывают приятные ощущения во время прикосновения. Водительское кресло отрегулировал, и ни разу не испытывал усталость от долгого вождения. Посадка настолько удобная, что лишний раз не хочется покидать салон. Шумоизоляция отличная: в салоне тихо, и это позволяет сосредоточиться на дороге. Мультимедиа систему не включаю: качество звука оставляет желать лучшего. К повышенным расходам на топливо (в городе - 14 л, на трассе - 10 л) был готов, также как и к недешевому ТО. Серьезные неисправности пока обходят стороной.
Г
Горец
18 марта 2018
3.8K

Peugeot

Boxer
Фургон • 2016 – н.в., II Рестайлинг
2.8
Отзыв об авто
Обслуживание сервиса ниже среднего
Сейчас в процессе продажи этого не совсем полезного куска металла, но что то желающих не очень много. Купил свой Боксер в ноябре 2017 года, свежую модель. Коробка механика, дизель, двигатель 2,2 литра. Руководствовался хорошими отзывами на форумах да и знакомый один тоже доволен, хотя у него модель постарше, видимо, ему повезло. Сама машина, что внешне, что внутри неплохая, но это до момента когда в ней что то ломается. Сразу же сервис официалов говорит, что это не гарантийный случай. И когда ты уже согласен заплатить деньги за то, что другие производители бы заменили по гарантии, начинаются танцы с бубнами. А вот эту запчасть ждать 2 месяца, а эту три недели. Подвеску пришлось сменить уже через полтора года, а до этого еще и чинить. В ходовой постоянно что то летит, я постоянно жду каких то запчастей и работаю только на обслуживание этого металлолома. Расходниками является почти все, что обычно служит верой и правдой. Форсунки уже и не посчитаю сколько раз менял. Но тут конечно может это влияние некачественного топлива, но если машина рассчитана на наши реалии, то должна быть готова и к качеству дизеля. Но это я так думал. В общем не могу посоветовать этот автомобиль. Еще и качество обслуживания сервиса ниже среднего.
C
Citiman
17 марта 2018
3K